?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Нанофилт - Чудо из ничего
Чудо из ничего
yozhyk
voilok_ru
yozhyk
Нанофилт
Видео-пособие по валянию сумки (думаю, так же можно свалять и что-то другое) из нанофилта.
На английском.



Ссылка любезно предоставлена vladolg

Tags: , , ,

16 comments or Leave a comment
Comments
kapystka From: kapystka Date: February 18th, 2007 08:20 pm (UTC) (Link)
Большое Вам человеческое спасибо!!
Как она все этак сделала)))
отличная идея с валиком! я как раз задумалась о таком - оказывается думала в нужную сторону
прикольно она ручки сваляла))
и - интересно, что это у нее за жидкость такая волшебная)))
yozhyk From: yozhyk Date: February 18th, 2007 08:36 pm (UTC) (Link)
Спасибо - не мне, собственно :)
А жидкость - вроде как мыло, по крайней мере, я так услышала.
kapystka From: kapystka Date: February 18th, 2007 09:48 pm (UTC) (Link)
Вам, Вам - за то что выложили)))
))) ясно я без звука смотрела)))
yozhyk From: yozhyk Date: February 19th, 2007 07:14 pm (UTC) (Link)
:)))
А я сейчас еще одну ссылочку классную выложу! :)
commandir From: commandir Date: February 18th, 2007 08:59 pm (UTC) (Link)
Музычка, главное, такая веселая, как-будто это действительно 5 мин - и сумка готова.... Если бы так на самом деле...
Короче классно и очень позитивно :)
yozhyk From: yozhyk Date: February 19th, 2007 07:13 pm (UTC) (Link)
И вдохновляет, правда же? :)))
commandir From: commandir Date: February 20th, 2007 07:09 am (UTC) (Link)
Вдохновляет - не то слово! Но, к сожалению, я в Москве - и здесь нет возможности купить такую тонкую шерсть для нанофелтинга :(((
Кстати, пользуясь случаем и зная, что вы живете в Швеции, может подскажете как называются магазины, где вы закупаетесь шерстью и др для валяния? Летом собираемся провести отпуск в этой стране... Спасибо...
chipiee From: chipiee Date: February 18th, 2007 10:40 pm (UTC) (Link)
класс!!!
yozhyk From: yozhyk Date: February 19th, 2007 07:13 pm (UTC) (Link)
Да, здорово :)
olya_shanti From: olya_shanti Date: February 18th, 2007 10:47 pm (UTC) (Link)
спасибо большое!
только не могли бы пояснить ее действия?в начале она положила клочки шерсти, потом тряпочку, потом опять клочки, потом опять тряпочку, потом опять клочки - это она одновременно 2 слоя делала, да?
yozhyk From: yozhyk Date: February 19th, 2007 07:12 pm (UTC) (Link)
Я вообще-то не специалист именно в нановойлоке, сама только собираюсь научиться, но думаю, что Вы правы - там два слоя ткани было и 3 слоя войлока, по принципу "Наполеона" :)))
isminoga From: isminoga Date: February 19th, 2007 08:53 am (UTC) (Link)
В избранное сообщества!
yozhyk From: yozhyk Date: February 19th, 2007 07:12 pm (UTC) (Link)
Ага, я тоже добавила - чтобы не потерялось :)
lena2576 From: lena2576 Date: March 4th, 2007 07:21 pm (UTC) (Link)
Командир)))) На счет такой тонкой шерсти, которую нельзя купить в Москве))))) креативьте - купили махера красивого моток - пообщипали и вперед! А вся шерсть, которая в специализированных магазинах продается - это ТРоицкая шерсть с камвольной фабрики г.Троицка)))) на неделе поеду туда - узнаю про цены и вообще)
Водичка - это мыло, она объясняет что если добавить в воду мыло - оо позволит волокнам шерсти легче проникать в ткань))
Нейлоновое полотно рекомендует, т.к. оно не приваливается к шерсти - и катает она около 200 раз ( а не 500)))
Кстати, я вот тоже 500 не катала - получилось все здорово)) плотненько так - может это из-за арматуры в пленке?
Хотя армированная пенка все-же жестковата((
fef0la From: fef0la Date: January 20th, 2010 03:46 pm (UTC) (Link)
Я только хочу попробовать Фильцевание, а вот найти материал и инструменты нигде не могу найти... Вы не могли бы посоветовать магазины которые находятся в Москве?!
kirio From: kirio Date: September 22nd, 2010 04:13 pm (UTC) (Link)
На Семеновской есть рядом с метро большой магазин, там куча шерсти продается и цены не такие высокие как в др. местах.. Поишите в интернете этот магазин, там еще нитки продаются и ходить можно самостоятеьно, как в супермаркете.
16 comments or Leave a comment