?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Цветы. Небольшой эксперимент. - Чудо из ничего
Чудо из ничего
lalawa
voilok_ru
lalawa
Цветы. Небольшой эксперимент.
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Прошу прощение за качество фотографии, но идея сфотографировать одной мыльной рукой, возникла настолько спонтанно, что даже поставить штатив не догадалась.
Я решила немного поучиться делать цветы по мастер-классу от woolclub Долго терла, катала...интересная техника: дает много возможностей, но одновременно и сложная.

А потом я вспомнила об этих цветах Тут другая технология, которая может оказаться интересной именно для начинающих. Цветы делаются из предварительно слегка сваленого полотна, префельта.





Для префельта шерсть выкладывается в два слоя: один слой вдоль, другой поперек.Мочится и немного сваливается. Я делала с помощью шлифовальной машинки. По несколько минут с каждой стороны. Таких заготовок можно наделать разных цветов. Они обязательно когда-нибудь пригодятся.

Если делать вручную: потереть слегка руками, чтобы шерсть немного схватилась и прокать в рулоне раз может 50 от силы. Конечно зависит от размера вашей заготовки, но думаю больше 20 минут на все про все не уйдет. У меня префельт был сегодня уже готовый.


Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

вот так выглядел мой остаток. С помощью шаблона(CD) вырезала круг. Скатала небольшой шнур, оставив один кончик(см.5-6)сухим.

А дальше засекла время на часах:) Через минуту только подумав о камере;)

Намочить круг и выложить рисунок(например: желтую серединку у нарциса) с лицевой стороны. У меня это были были черные прожилочки. Перевернуть и приложить шнур сухой стороной, предварительно немного распушив кончик и подвернув вовнутрь, чтобы получился круг.

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Прижала пальцами, чтоб шерсть намокла. Положила сверху сетку, налила опять немного мыльного раствора и круговыми движениями стала притирать, придерживая шнур одной рукой.


Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Через минуту уже можно смело тереть посиильнее и двумя руками. Поглаживая и сам цветок. Минуты через 3-4 вы почувствуете, что шнур уже неплохо привалялся к цветку. Если при легком потягивании волокна уже сцепились можно свернуть цветок и приступить к катанию.

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Вначале слегка прижимая, делая основной нажим на место скрепления цветка и шнура, на т.н. плодоножку. Вы пойметете, когда можно будет не боясь уже хорошо потискать цветок. Перемешивая с покатыванием, опять же сильнее всего нажимаю на плодоножку( это придаст цветку форму колокольчика) Заодно доводим до ума шнур, прокатывая и потирая вместе с цветком.
Под конец, обернув тонким кухонным полотенцем с нажимом ещё раз прокатала основания. В процессе валяния несколько раз смачивала мыльным раствором. Прополоскала. И остановила таймер:)

У меня ушло ровно 15 минут!

Прислушившись к советам, прополоскала в молоке, отжала ещё раз. Придала форму и отправила сушиться на батарею:)

Можно оставить цветок как есть. А можно пришить/прибить иглой пестики-тычинки.

* я обвела ту часть цветка, на которую мы прилагаем наибольшее нажатие при катании. Именно эта часть должна стать более плотной и придать цветку колокольную форму.


Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Когда хочется побыстрее или нужно много цветов(как для гирлянды), то эта техника мне кажется более удобной. Для необычных форм и более сложных вариантов - скорее подходит индивидуальное раскладывание, как показано у woolclub.

Удачи. У вас обязательно получится:) Это совсем не сложно:)

Tags: ,

30 comments or Leave a comment
Comments
From: knop_ik Date: December 6th, 2007 12:49 pm (UTC) (Link)
Кла-а-аа-а-асс!:))))))
vladolg From: vladolg Date: December 6th, 2007 01:05 pm (UTC) (Link)
Я теперь только префелтом и пользуюсь, особенно колокольчиковые формы удобно валять. Вырезаю круг, немножко накидываю шерсти другого цвета и шёлковых волокон (как бы прожилочки)... дальше всё как Вы описываете, вот только стебель отдльно раньше валяла, обязательно попробую теперь всё вместе.
lalawa From: lalawa Date: December 6th, 2007 06:31 pm (UTC) (Link)
Я вообще фанат префелта. Очень интересные возможности с ним. Ты( я на ТЫ, ок? Не привыкла в инете выкать:) с needle fleece не работаешь? Мне очень понравилось. Делала шарф - такой весь ровненький!
vladolg From: vladolg Date: December 6th, 2007 09:41 pm (UTC) (Link)
Конечно, на "ты". Я о needle fleece и не слышала даже, впрочем, может как-то по-другому его ещё называют? А может, это именно то, что я называю префелтом... :)
lalawa From: lalawa Date: December 6th, 2007 09:57 pm (UTC) (Link)
Вполне возможно. Это обычно довольно тонкое(2,5 мм) довольно рыхло сотканное полотно. Т.е. если потянуть - оно рвется. Мне кажется я как раз от тебя впервые о нем и услышала. Его особенно для шарфов и одежды любят использовать.
kozocka From: kozocka Date: December 6th, 2007 07:34 pm (UTC) (Link)
Я стебель немного сначала иголочкой тыркаю, а потом уже на мокро.
Из префельта не пробовала - но обязательно попробую.
nagel_neu From: nagel_neu Date: December 6th, 2007 04:15 pm (UTC) (Link)
И меня вылечат у меня получится, угу...
Спасибо!!! Удивительно, как я пропустила твою гирлянду. Красивая!!!
lalawa From: lalawa Date: December 6th, 2007 06:32 pm (UTC) (Link)
У тебя ведь вроде даже фильм с этим методом есть? Очень удобно.

Спасибо. Да, гирлянда давно уже висит:) Каждый день включаю.
nagel_neu From: nagel_neu Date: December 6th, 2007 06:38 pm (UTC) (Link)
Да, я в книжках подсмотрела, что очень разнообразно используется префелт. Но у меня как-то с трудом получается его сделать. Это ж надо держать себя в руках, чтобы не довалять до конца, потом еще сушить, и только на следующий день пользоваться. А мне надо сейчас и здесь, сразу все :) Но пробую, пробую, учусь.
lalawa From: lalawa Date: December 6th, 2007 06:47 pm (UTC) (Link)
А зачем сушить? Совсем не надо его сушить. Из мокрого ты намного лучше сможешь вырезать. Я когда гирлянду делала, специально в мешок убирала, чтоб не высох:) Если нет шлифовальной машинки - купи. Они уже евро за 30 есть. Я сейчас ищу на аккумуляторе. А черный/белый я Nadelvlies купила.
nagel_neu From: nagel_neu Date: December 6th, 2007 07:51 pm (UTC) (Link)
А я что-то сушкой загрузилась- на картинках у меня сухой, вроде, префелт. Попробую с мокрым.
Машинка у меня есть. А зачем тебе на аккумуляторе? В целях безопасности?
lalawa From: lalawa Date: December 6th, 2007 07:56 pm (UTC) (Link)
Ну да. Как что бы мне не говорил, но как-то мне немного неспокойно. Правда пока подходящая и за подходящую цену не попадается.

Если будешь выкладывать картинки или арнамент - то остнову тоже намочи. Тогда все более ровненько и удобнее раскладывать и поравлять.
yozhyk From: yozhyk Date: December 6th, 2007 05:36 pm (UTC) (Link)
Классно!
А ежели квадратик вырезать из префельта, а не кружочек, то и лепестки получатся :)т
lalawa From: lalawa Date: December 6th, 2007 06:37 pm (UTC) (Link)
Ну с префелтом вообще интересно работать. Ведь именно так ещё все монголы-калмыки свои орнаменты на коврах выкладывали! Я тут попробовала. Правда брала не самодельный, а needle fleece и элемент орнамента монгольского ковра из него повторила. На сумке. Сумка сама мне не нравится, но орнамент очень хорошо лег.
From: edenwool Date: December 6th, 2007 10:20 pm (UTC) (Link)
спасибо за замечательную идею!!!
отлично цветочек получился!
lalawa From: lalawa Date: December 7th, 2007 08:52 am (UTC) (Link)
Эта техника во многих книгах описанна:)
taorminese From: taorminese Date: November 6th, 2008 03:26 pm (UTC) (Link)
а молоко зачем? можно подробнее, пожалуйста?
(Deleted comment)
taorminese From: taorminese Date: November 6th, 2008 04:02 pm (UTC) (Link)
тут еще советовали клей ПВА с водой смешивать или крахмалить.Стоит ли?
(Deleted comment)
taorminese From: taorminese Date: November 6th, 2008 05:08 pm (UTC) (Link)
Danke!
anny_key From: anny_key Date: January 19th, 2009 07:14 pm (UTC) (Link)
Решила почитать сообщество по тэгу "мастер-класс" и добралась досюда. Видела недавно охрененско ровные валяные штуки из префельта - контурные рисунки, довольно сложные, круги всякие, прямо впечатлилась. но свой префельт валять лень, подожду, пока посылку с войлоком не закажем 4-)
lalawa From: lalawa Date: January 19th, 2009 07:22 pm (UTC) (Link)
Из индустриального префельта вообще классно рисунок вырезать. Вот тут я монгольский арнамент вырезала
http://lalawa2.livejournal.com/1179.html
anny_key From: anny_key Date: January 19th, 2009 07:33 pm (UTC) (Link)
Круто! Слушай, у тебя на сумку размером 40х50 сколько примерно шерсти уходит? Хочу наконец-то свалять, отрыла запасы дурацкой троицкой, которую не жалко.
И еще мне интересно, как народ спокойно продает брошки-цветки, у которых изгибы сделаны во время сушки? Они же от влажности снова станут плоские. Ты не знаешь, может народ как-то их все же уваливает в процессе?
lalawa From: lalawa Date: January 19th, 2009 08:03 pm (UTC) (Link)
Я сейчас примерно такого размера сумку взвесила - 230 грамм. Это австралийский меринос.

От влажности вряд ли форма уже поменяется.Войлоку влажность не страшна. А стирать их никто не будет. Ну если под проливной дождь попадут:))) Ну тут уж. Знаешь, кривыми руками и шарф постирать - все испортить.
anny_key From: anny_key Date: January 19th, 2009 08:06 pm (UTC) (Link)
Спасибо! Много мериноса, однако, дорогой он у нас. а вот троицкую не жалко, если что - и поменьше положу.
у меня брошка-цветочек из волнистой стала просто конусообразной, ношу на шапке, под снегом.
From: (Anonymous) Date: July 30th, 2009 01:41 pm (UTC) (Link)

ручки

у меня не получается увалять стебель до твердого состояния. как это лучше сделать? Особенно для ручек важно. Подскажете?
olga_65 From: olga_65 Date: July 30th, 2009 01:43 pm (UTC) (Link)

Re: ручки

Вообще-то я не аноним. Заходите ко мне.
lalawa From: lalawa Date: July 30th, 2009 02:03 pm (UTC) (Link)

Re: ручки

Сорри, я не занимаюсь сумками уже очень давно. Это нужно обращаться к тем, кто в теме. Тем более в Москве сейчас все дают мастер-классы.
olga_65 From: olga_65 Date: July 30th, 2009 03:14 pm (UTC) (Link)

Re: ручки

Спасибо, но я не в Мочкве. А спросила потому. что мак был на стебле. Вот про этот стебель и был вопрос.
lalawa From: lalawa Date: July 30th, 2009 03:38 pm (UTC) (Link)

Re: ручки

Так два года прошло:)

Если мне приходится жгуты валять, я доваливаю их в машине на полном цикле. А так...до посинения катать и катать. Увы, других секретов я не знаю.
olga_65 From: olga_65 Date: July 31st, 2009 05:15 am (UTC) (Link)

Re: ручки

Спасибо. Я так и подумала, но всегда лучше спросить у знающих, чем изобретать велосипед.
30 comments or Leave a comment